- Пн-Пт 10:00—18:00 (МСК)
- 8 (961) 301-53-53
- ✉ info@climate-group.ru
- Обратный звонок
- -Ростов-на-Дону ваш город?
- ул. Красноармейская 61/101 -
Площадь ароматизации: до 40 м2
Расход аэрозольного баллона: 30-40 дней
Автоматический режим работы:
Питание: 2 батарейки D (в комплекте)
Материал корпуса: пластик
Автоматический освежитель воздуха - устройство аэрозольного типа, используется для ароматизации воздуха и нейтрализации неприятных запахов в помещениях с небольшой площадью. Это могут быть торговые залы, офисы, гардеробные комнаты, номера гостиниц, туалеты. Применяются автоматические освежители и для ароматизации воздуха в отдельных зонах торговых и развлекательных площадей.
Данный ароматизатор работает от двух батареек, полностью в автоматическом режиме. Программный модуль позволяет установить время включения и выключения устройства, а также задать интервал распыления аэрозоля от 1 до 60 минут. Для экономии расхода аэрозольного баллона предусмотрена возможность отключения устройства в выходные дни.
Все что Вам необходимо сделать – это задать программу распыления автоматического освежителя воздуха, установить аэрозольный баллон в устройство и закрепить его на высоте 2,5 – 3 метра от уровня пола. Дальше устройство будет ароматизировать воздух в помещении без Вашего участия, а все обслуживание сводится к периодической замене аэрозольного баллона с ароматом.
Приятный запах в помещении – непременное условие для создания комфортной атмосферы. Благородный аромат способен поднять настроение, улучшить самочувствие и создать приятный эмоциональный фон для Ваших клиентов. Широкий ассортимент профессиональных аэрозольных ароматов и высокая эффективность их распространения, позволяют с легкостью решить задачу ароматизации воздуха!
Благодаря невысокой стоимости автоматического аэрозольного диспенсера, простоте использования, монтажа и обслуживания, такой ароматизатор с каждым днем становится все более востребованным!
Аромамаркетинг - это целенаправленная ароматизация воздуха коммерческих помещений с целью создания комфортной для посетителей атмосферы. Присутствие в воздухе приятных, ненавязчивых ароматов способствует созданию яркого запоминающегося образа Вашей компании в сознании клиентов!
История использования человечеством различных запахов для изменения психо-эмоционального состояния насчитывает не одно тысячелетие. Впервые же ароматизация воздуха как отдельное направление маркетинга зародилось в Америке, где в начале 1970-х годов исследователь доктор Алан Хирш выявил закономерность, что уровень продаж в ароматизированном магазине превышал уровень продаж в магазинах без приятных запахов.
С тех пор, учеными по всему миру было проведено множество исследований, направленных на выявление особенностей влияния различных ароматов на повышение эффективности продаж! Результаты этих экспериментов, проведенных в различных областях торговли и обслуживания клиентов, доказывают тот факт, что ароматизация воздуха коммерческих помещений незаменимый инструмент для повышения прибыли компании!
Вся представленная на сайте информация, касающаяся характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) ГК РФ. Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Приоритетной считается техническая информация представленная в инструкции по эксплуатации поставляемой вместе с товаром.
Информация о товарах на сайте обновляется и может быть неактуальна для таких же товаров, проданных ранее.
Бренд | Aroma |
Страна бренда Страна происхождения или родина бренда. Фактическая страна производства товара может отличаться от страны происхождения. | КНР |
Площадь помещения: Площадь рассчитывается по формуле 1 кВт на 10 м² помещения. Например, модели мощностью 1,5-2 кВт поддерживают тепло в комнате средней площади (15-20 м²). | 40 кв. м. |
Страна сборки Страной производства товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной (полной) переработке. | КНР |
ОСОБЕННОСТИ | |
---|---|
Функции прибора | Ароматизатор |
Цвет корпуса | |
ВЕС И ГАБАРИТЫ ТОВАРА | |
Габаритные размеры (ШхВхГ) | 80 × 200 × 80 мм |
Вес, нетто | 1.2 кг |